Ольга Золотокрыльцева
ЖЕНЩИНА-ПРАЗДНИК. Ольга
Золотокрыльцева - женщина праздника. Известная в Севастополе, очень многими любимая поэтесса, она добра, открыта, гостеприимна, начисто лишена
амбиций и других «тараканов»! Да и откуда бы им взяться в творческой мастерской
Ольги, пропитанной духом Любви? Радость для нее - не эфирный треск, а живое
общение с людьми. Поэтому творческие вечера Ольги Золотокрыльцевой это всегда
события, концерты, где автор читает свои стихи, и поклонники таланта выступают
с чтением стихов поэтессы, и звучат песни и романсы на стихи Золотокрыльцевой!
А стихи у Ольги «хорошие и разные», и
короткие, юмористические четверостишия, и - исповедальные, задевающие глубинные
струны душ. Женских, в основном, потому что Ольга - истинная женщина, пишет она
от себя и о себе, о пережитом-перечувствованном, выстраданном, а значит - пишет
и от лица тех, кто ощущает то же самое, но выразить Словом не может. Для того и нужны людям поэты - выражать
их мысли и чувства, звучать за
других.
О себе как о
поэтессе Ольга Золокрыльцева заявила в том возрасте, когда люди,
баловавшиеся прежде стихами, с этим
занятием давно и окончательно порвали. Ольга в юности стихами не баловалась.
Для нее поэзия стала той обетованной землей, к которой прибила ее беда. В
прежней жизни она была одним из ведущих специалистов винзавода, доброй матерью,
верной женой, и вот привычный мир в одночасье рухнул! Тяжело заболела мама,
умирал в больнице любимый муж. Чтобы ухаживать за ними, быть рядом, Ольга ушла
с престижной работы, устроилась ночным сторожем в троллейбусный
парк. Муж скончался у нее на руках. Казалось такую утрату пережить невозможно,
и Ольга ушла в себя, в самую свою глубину. Не в склеп, а в храм, где ее ждала
Муза!
Выше
говорилось, что поэзия Ольги очень созвучна женщинам. Тем не менее, деньги на
второй ее поэтический сборник, «Дежа-вю» принес в издательство мужчина.
Совершенно ей незнакомый мужчина. Он и стал спонсором книги, стихотворения из
которой хочу предложить вашему вниманию. Бог даст, не последней книги, потому
что такие книги людям нужны, а высокие цели часто становятся наиболее
достижимыми!
Мария
Виргинская.
КРЕДО.
В поэзии незримый храм
Вхожу замаливать грехи я,
Внимать восторженно стихам
И растворяться в их стихии,
Благодарить упругий ритм
Грядущих слов в одной упряжке,
Боясь упасть на риф из рифм,
Как на асфальт с многоэтажки,
Разбиться вдребезги, не встать,
Не взволноваться новой песне
И быть обыденной, подстать
Разыгранной житейской пьесе.
А сердцу хочется творить,
Всерьез, без права на ошибку,
Лишь вдохновенью отворить
Ту потаенную калитку.
Услышать муз пугливых зов,
Летящих надо мной повсюду,
И прикоснуться к рифмам вновь,
И снова удивиться чуду.
ОДИНОЧЕСТВО.
Он покидал пространство жизни хрупкой…
Рассветом злым определило утро
Другой эпохи возрожденье дня.
И тяжесть изнурительной печали,
Бедой неотвратимою причалив,
В пучину горя ввергнула меня.
Его душа от боли истомилась,
А я просила: «Боже, сделай милость,
Не забирай, не надо, не сейчас!»
Вцепившись в замерзающие руки,
Терзалась мыслью вечности разлуки,
Однако был так близок смертный час.
Окно, сияя
розовой геранью,
Впустило солнце. Но уже за гранью
Он пребывал, не чувствуя лучей.
А я в бреду момента рокового
Молила: «Ну скажи хотя бы слово»,
Не веря предсказаниям врачей.
И совершилось чудо: вздрогнув, веки
Чуть приоткрылись перед сном навеки,
Горел любовью устремленный взор.
А губы, лишь мгновением владея,
Мое шептали имя, холодея,
И застывал созвучия узор.
ИКЕБАНА.
Поклонник, обожая даму,
Смешав восторг души т тела,
Принес ей
утром икебану,
Коль дама этого хотела.
Цветы, пронизанные солнцем,
Найдя приют в
просторном холле,
Шептали даме на японском:
«Он любит Вас, чего же боле?».
ПРИМЕТА
ВРЕМЕНИ.
Небесный камень из музея
Украли шустрые злодеи:
Душа без градусов горит,
А тут такой метеорит!
Не каждый день метеориты
К Земле несутся напролом…
И понесли сдавать бандиты
Метеорит в металлолом.
***
Приснился сон, кошмаром будоража:
Вдруг входит он, а я без макияжа.